четверг, 5 января 2017 г.

Новый блог и конфетка

Всем привет!
Я сегодня коротенечко - про конфетку и новый блог)
Ну, вы же знаете о моем мониторинге;-)
Благодаря ему я всегда в курсе всех событий в нашем скрап-мире) И если честно, мне очень и очень интересно, хотя я не отличаюсь особым любопытством - просто мне искренне интересно - особенно хорошее!;-0
Ну так вот)))
В этом году стартовало несколько новых бложиков, а также некоторые сменили свои названия и направленность - и это хорошо, может быть, появятся новые задания, форматы и проекты!;-)
А сейчас бложик  Woodheart разыгрывает конфетку)

Ну а чего - очень симпатичная коллекция - пусть достанется мне;-)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)