понедельник, 9 января 2017 г.

Флешмоб желаний - 2017!

Всем большой привет)
Как-то думалось, что не буду я в этом году делать флешмоб, но девчата просят, и я решила, что надо запустить!;-)


Тем более начались святочные гадания - самое время!;-)
Начну с того, что расскажу, что из желаний у меня сбылось в течение 2016 года;-)

Итак, я загадывала:
1. Соляная лампа. Лампой мы не обзавелись, зато два раза в этом году я покупала абонемент на посещение соляной пещеры - ходили туда с детворой. Она у нас под боком теперь. Так что в лампе вроде как надобности нет;-) Считаем, что желание исполнилось!)
2. Книжка-раскраска для взрослых. Оу! Это желание сбылось одним из первых! Спасибо Женечке Синенко и Мемуарису) Ога, вы всё верно поняли - книжки у меня таких теперь ДВЕ!))) Морская и Таинственный сад.



К сожалению, не смогла найти фотку, где мы вместе с Элей - нам обеим повезло выиграть в игре с Мемуарисом)
Значит, это уже второе сбывшееся желание;-)
3. Световой будильник. Эх..не сбылось - всё ещё мечтаю;-)
4. Велотренажер. Ой, с этим желанием у меня оч интересно получилось!)))) Не поверите - он у меня БЫЛ! И даже за бесплатно) Но у нас очень мало места дома, поэтому мы его вернули)))) Зато я с лета занимаюсь в студиях и залах, где такие тренажеры есть) Так что желание ...ап!...сбылось!)))
Номер 5. Натуральная косметика для тела и волос. и номер 8. Обновки (платьюшки) объединю в одно, потому что я не просто "сбыла" эти желания, я даже стала профессиональным стилистом-имиджмейкером!) И ещё и шопером) Сейчас я не просто покупаю себе правильные обновки, но и даже могу посоветовать другим;-) Чем уже воспользовались несколько девчонок и клиентов) Они довольны, а уж как мне нравится!))))
Поэтому это желание сбылось в квадрате!)
А это пример меня самой))) Считаю, что выглядела я всегда хорошо, но сейчас я стильнее и сексуальнее;-))))))))))
Это фото ДО)))


А это ПОСЛЕ)))


6. Очень хотелось новую красивенькую сумочку - Женечка прислала мне и такую;-) И, конечно же, какой шопинг без сумочек и обуви?;-) Это же мой фетиш!) Поэтому сейчас у меня, как в том моём любимом видеоролике))))  Так что желание это тоже сбылось!)
7. Духи. Да, мне их подарили - мамочка с папой на 8 марта) Это же мои любимые! Однако, приросло у меня еще несколько флакончиков;-) Но эти - лавефорева!))) Сбылось;-)
9. Многоразовая тетрадь Доброbook. Нет, эо желание было мимо) Зато у меня появилась чудесная эксклюзивная книга - как -нибудь я с вами поделюсь этим. Так что желание - минус. 
10. Красивый комплект белья с пеньюаром. Несколько чудесных комплектов белья да, а вот пеньюар я себе так и не купила))) Больше мечтать ен буду - лучше возьму заказик специально под эту трату;-) Она всё ещё актуальна!;-) Хочу рискнуть и купить в интернет-магазине - поделитесь опытом, если кто-то заказывает, как проверить надежность продавца? Не хочется за наложку переплачивать. Если поделитесь хорошей ссылочкой - буду очень благодарна!;-)
Ну...считаем;-) Из 10 сбылось 8,5!;-) 
Ну, как вам? Круто же, правда?;-)
Вот именно поэтому я и решила, что флешмобу быть;-))))
В прошлый раз, кстати, одним из условием было отсутствие скраповых желаний)))) 
Давай те так, сейчас можно, если это реально большое желание - типа покупки биндера или БигШота;-)) Ну, ладно, новую или ретро коллекцию Графики 45 тоже можно - учитывая её сегодняшнюю стоимость;-)))) Так что давайте так: загадываем до 10 желаний из разряда тех, что можно приобрести за деньги либо их эквивалент;-)
Итак, мои желания) В этот раз будут банальности))) Ну вот, так у меня в этот раз - приземленно;-)
1. Ремонт в нашей квартире. Ну, прямо очень хочу! И это, пожалуй, самое затратное, но самое просто воплощаемое желание;-)))
Нам надо всего лишь поменять входную дверь, отремонтировать кухню, ванную комнату, нашу комнату и коридор)))) Фи, пустяки!)))))
Сейчас я в процессе обдумывания дизайна) Например, ванну хочу в восточном стиле: что-то уютное и теплое;-)
Фотку поставлю такую)   


2. Хочу с детьми летом отдохнуть в санатории. Далеко ехать или лететь мне не хочется: что-то рядом. Даже к морю не хочу: просто не готовить, возможно, какое-нить лечение...водичка там минеральная, ванны и прочая))) Лес рядом, чтобы погулять) Помню, как нас родители возили в местные санатории-профилактории - клёво было. Вот так и хочу) Почти по-пенсионерски;-) Мысли есть, надо начать двигаться к их осуществлению)
  


3. Хочу поменять свою машину) Если серьезно, то заколебалась её ремонтировать) Хочется сесть и ехать и ни о чем не думать. Спасибо моему папочке, что вообще у меня сейчас есть машина, но пора уже двигаться к чему-то другому)
Очень любила я свою хондочку 7-ми местную - вот типа её мне и надо) Пусть даже она будет на механике. В прошлый раз нам чудесно с ней повезло - пусть и в этот будет так же!)))



4. Что-то снова мне захотелось хороших красивых украшений) Бижутерию нет - именно драгметаллы - моё любимое золото)))
Причем, даже не что-то конкретное, а просто что-то новенькое) И красивое!))) И не одно))))
 
5. Ну всё, решила, наконец, и телефон поменять))) Даже в зимние каникулы чуть не купили мне новый, но в последний момент я решила ещё повыбирать. Телефон у меня, конечно, есть, но у него разбит экран))) А поскольку бОльшую часть времени в интернете я все-таки провожу с телефона, то это начало напрягать.
Пока тоже выбираю. Склоняюсь к вот такому

  
6. Продолжаю хотеть красивых платьюшков и нарядов;-)) В этом плане мои движения будут однозначны) Я хочу прийти к определенному стилю)) Например, сейчас я смотрю на одежду из...кожи)))
Кое-что уже себе подобрала, но покупать не буду, пока не соберу образ полностью;-) 
Ставлю пока картинку юбки, от которой я пляшу;-) К ней будет мягкий джемпер крупной вязки и ботильоны)

 
7. Также хочу продолжить в этом году свой рост, который я давно задумала) Есть у меня мысли по созданию собственной линии одежды для дам))) Звучит немного смешно, но учитывая мой возраст, это объяснимо;-)
Короче, следующим этапом будут курсы закройщиков) С детства я обожаю конструирование - помню, как меня не отпускала эта тема!) А сейчас у меня ещё и пример вдохновляющий есть! Моя давняя подруга открыла собственное ателье и выпустила уже две классных коллекции - я была на официальных презентациях (обеих об одной из них я рассказывала вот ТУТ!;-)
Мне осталось определиться со временем для занятий и приступить)    

8. В этом году в моих планах продолжить активно заниматься собой и своим телом) Наш фитнес-центр открылся, поэтому, здравствуй, спорт) И кстати, уже сегодня у меня первое занятие)
Поэтому моё прозаичное желание - хочу красивую спортивную одежду)
Мечтаю о комбинезоне, но пока хочу вот эти лосины) И фигурку к ним в придачу)))


Пожалуй, на этом я оставновлюсь)
Баннерок будет вот такой - пусть мой Ангелочек принесёт исполнение всех ваших желаний!


Как и в прошлый раз условия просты:
1. Пишете у себя пост (можно просто список, можно с картинками - креатив приветствуется!;-)
Если вы участвовали в прошлом году, буду рада, если захотите поделиться, что сбылось у вас;-)
2. Размещаете мой баннерочек в посте И на панельке вашего блогодомика вместе с активной ссылочкой на этот пост.
3. Добавляете в линки ссылку на ваш пост, а я с большим удовольствием загляну к вам в гости!

Подглядывать и писать добрые пожелания друг другу можно и даже нужно!!!
Флешмобить будем до 10 февраля - а там как раз запущу конфетку в честь 7-летия моего блогодомика;-)))
И да, сюрприз от меня будет среди тех, кто поучаствует, обязательно!;-)
Ну что, поехали?;-)
 

49 комментариев:

  1. Ура! Будем мечтать вместе!
    Отличные желания и планы, пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Жду твой пост;-) И спасибо, что вдохновила на продолжение!;-)

      Удалить
  2. Как здорово! Желаю тебе осуществить все свои желания

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчонки.., прям мысли засуетились.., все хочу.., пойду систематизировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, отличный флешмоб, раззадорила меня, и я хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня из того списка исполнилось два желания. эхехе. тормозю.
    Надо что-то другое желать

    ОтветитьУдалить
  6. Я в больших сомнениях: с одной стороны знаю много чего в пользу визуализации, с другой - а как же "тьфу-тьфу, чтоб не сглазить" и всё сокровенное держать в себе?
    Во всяком случае дважды я делала страницы с планами на лето. Одна сбылась полностью, из второй - ничего!
    Так что пока подумаю, вас почитаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, по поводу машины. У моей подруги за спиной постоянно четверо детворишек. Они купили Ладу-Ларгус семиместную и очень довольны. Уже 4-й год ей, в Питер мы на ней катались (1500 км за раз), на море ездили, в Москву регулярно. По городу тоже без проблем.
    И цена, и поддержка российского производителя, и в ремонте и обслуживании без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А после того, как знакомая назвала ее "Лада-Лексус", так вообще цены ей нет.

      Удалить
    2. Лен, не в первый раз делаю, и всегда многое сбывается) Я предпочитаю думать, что тут ещё дополняется силой синергии;-) И всегда делаю подобное с радостью, лёгким сердцем и предвкушением - думаю, это важные моменты;-)
      По поводу Лады....эм....нет, спасибо, дорогая) Мне Хонда без проблем обойдется в те же деньги;-)

      Удалить
  8. Так пожалела в прошлом году, что пропустила твой "желанный" флэш-моб. А в этом побаиваюсь почему то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, чего боишься?;-) Можно желания взять попроще - я-то, конечно, губу раскатала;-))) И всё же...всё реально!;-) Давай, смелее, дорогая, - я поддержу!)

      Удалить
  9. Настя, столько планов!!! Желаю тебе, чтобы все они сбылись в новом году. А твой флешмоб прям заинтересовал)). Очень позитивно и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Давай с нами! А вдруг?;-) За пожелание - отдельная благодарность! Обнимаю!)

      Удалить
  10. Пусть всё сбудется!) Мне очень понравилось твоё желание про линию одежды, буду ждать!)

    ОтветитьУдалить
  11. Я, кстати, в прошлом году про соляную лампу у тебя прочитала и тоже захотела) и мне мама её подарила на 8 марта, причём это как-то неожиданно сложилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, ух, класс!!!!! ЗдОрово-то как) Ты пользуешься ею?;-)
      Над одеждой (скажу по секрету) я уже работаю вовсю;-) Скорее всего, выйдет-таки она уже в этом году;-) Шить пока буду не я, но разве это важно))))))
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
    2. Пользуюсь, правда не регулярно, забываю) и даже кажется, что лучше дышится)

      Удалить
  12. Отличные желания и отличный боевой настрой! Настя ты меня воодушевила! Надо тоже написать список, все же коэффициент 8,5 это не шутка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, надо!) Пиши! Это весело и круто;-) Спасибо за добрый поддерживающий отзыв - я очень это ценю!;-)

      Удалить
  13. Такой позитивный пост :)
    Пусть сбудутся ну если не все, то 99% обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя классная идея с флешмобом! Я участвую сейчас на пальцах пересчитаю, что хочу и запишу))))))). Про интернет магазины. Вот уже три года как я под села на мамси. Покупаю там верхннию и школьную одежду. Очень выгодно для меня. Правда нужно следить за акциями. Товар привозят на дом и деньги отдаю на руки курьеру.
    С размерами и моделями все ок. Очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Настенька, какая ты стала стильная и еще более красивая! Прямо очень-очень! Рада твоим переменам, сбывшимся желаниям и новым мечтаниям.
    Пожалуй, я присоединюсь. Хотя бы для того, чтобы послать в космос нужный посыл)))
    Так что еще раз вернусь с ссылочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, большое спасибо!) Буду с нетерпением ждать твою ссылочку!) Обнимашки;-)

      Удалить
  16. Прочитала пост с удовольствием. И с удовольствием подумаю над желаниями. Поэтому - дайте время и - я с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я понаписала аж 16 желаний... Пока не публикую. Думаю...

      Удалить
    2. Алёна, я терпеливая;-) Ты начни, а потом ведь и дополнить можно;-) Я вот свой списочек свой пополнила - почитала у девчат их желания и мне они понравились!;-)))))

      Удалить
    3. http://14alya11.blogspot.ru/2017/01/2017.html

      Удалить
  17. Настя, с Новым Годом тебя! и твою семью, пусть все желания сбываются! я тоже лосины хочу вместе с такой фигурой))) а юбка какая и какого цвета, хочу!) и телефон новый тоже очень надо))) ко всем девочкам зайду-буду вдохновляться хотелками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебя с праздниками!) Будем хотеть вместе! А может, и не только хотеть;-)))) Спасибо, что присоединилась!

      Удалить
  18. Замечательный идея, люблю помечтать, с удовольствием поучаствую! У вас все так распланировано. Уверена - все Ваши мечты обязательно осуществятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А давайте на ТЫ;-))) Благодарю за пожелание исполнения мечт!)) Спасибо, что присоединились - обязательно приду в гости;-)

      Удалить
  19. Настюш, спасибо за продолжение! Я в этом году тоже с вами =))
    Из прошлого списка только один пункт осуществился, но самый нужный. А с остальными сами виновата, написать написала, а даже близко к нужным местам не подходила.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)